Дополнительные услуги телефонии

Базовые сервисы Centrex (Central Office Exchange Service) представляют собой виртуальный аналог стандартных и дополнительных сервисов офисной АТС и позволят Вам пользоваться всеми возможностями современной офисной АТС без затрат на ее приобретение и инсталляцию. Фактически все необходимые сервисы предоставляются Вам на условиях аренды, при этом их техническое обслуживание осуществляется специалистами «Евразия Телеком».

 «Евразия Телеком» предоставляет сервисы Centrex на базе собственной телефонной инфраструктуры, построенной на оборудовании Cisco Systems, к которой подключаются оконечные абонентские устройства – как IP-телефоны, так и традиционные телефонные аппараты, работающие через аналоговые телефонные адаптеры.

При использовании сервисов Centrex выигрывает и Ваша компания, и Ваши клиенты и партнеры.

Преимущества сервисов Centrex для Ваших клиентов и партнеров:

  • совершенствование качества коммуникаций: сервисы Centrex позволяют абоненту получить необходимую информацию, оставить сообщение или отправить факс, даже если нужного сотрудника компании нет на месте;
  • сервисы Centrex помогают прочувствовать, что любой телефонный звонок важен для компании, и позволяют сократить абонентам число внешних входящих звонков, необходимых для решения различных вопросов.

Преимущества сервисов Centrex для Ваших сотрудников:

  • реализация принципа «всегда на связи»: сервисы Centrex позволяют управлять входящей связью и не пропускать важные входящие звонки даже при временной смене рабочего места;
  • сервисы Centrex позволяют не забывать про телефонный звонок, находящийся на удержании.

Преимущества сервисов Centrex для Вашей компании в целом:

  • улучшается деловой имидж компании: сервисы Centrex повышают оперативность обработки входящих звонков и позволяют сократить потери входящих телефонных звонков от сотрудников, клиентов, поставщиков и партнеров;
  • повышается эффективность использования рабочего времени: сервисы Centrex позволяют ускорить оперативность решения различных вопросов, сократить число перемещений сотрудников по офису и не тратить время на дозвон;
  • оптимизируются затраты на услуги связи: сервисы Centrex помогают сократить число входящих и исходящих звонков и вводить необходимые ограничения на телефонную связь;
  • сервисы Centrex частично выполняют функции секретаря.

«Евразия Телеком» предоставляет следующие сервисы Centrex:

  • автоматический определитель номера абонента;
  • напоминание о телефонном вызове, находящемся на удержании;
  • музыкальное сопровождение при удержании или переводе вызова;
  • безусловная переадресация вызова (Call Forward All);
  • удержание вызова (Call Hold);
  • переадресация вызова (Call Transfer);
  • конференц-связь;
  • автоматический прием вызова (Automatic Answer Back);
  • «горячая» линия / прямая связь (Hotline);
  • запрет исходящей связи (Outgoing Call Restriction);
  • ожидание вызова (Call Waiting);
  • отображение номера второго абонента при разговоре с первым (Call Display);
  • отображение имени и номера вызывающего абонента (Call Name Display);
  • ответ на вызов с разных аппаратов (Multiple Call Appearance Directory Number);
  • «парковка» входящего вызова (Call Park);
  • переадресация вызова по сигналу «занято» (Call Forward Busy);
  • переадресация вызова по сигналу «нет ответа» (Call Forward No Answer);
  • перехват входящих вызовов (Call PickUp);
  • сокращенный набор номера / «интерком» (Short/Extension Dial);
  • сокращенный набор номера по нажатию клавиш быстрого набора (Speed Call);
  • уведомление об освобождении занятой линии (Ring Back);
  • поддержка нескольких линий на один телефонный аппарат;
  • установка различных звонков для внутренних и внешних вызовов (Distinctive Ring Type).

Обратитесь в наш отдел продаж для получения более подробной информации о предлагаемых решениях, условиях подключения и тарифах:

в Санкт-Петербурге
в Москве
или отправьте
тел.: (812) 336-33-11
тел.: (495) 967-12-42
Вашу  заявку
прямо сейчас