Системная интеграция

Системная интеграция – это разработка комплексных решений по автоматизации бизнес-процессов предприятия. Ее конечная цель – максимально эффективное управление организацией.

Проект системной интеграции от оператора «Евразия Телеком» включает в себя следующие этапы работ и комплекс услуг:

 
Аудит существующей телекоммуникационной инфраструктуры
Обследование существующей телекоммуникационной инфраструктуры (оборудования, узлов, сетей) клиента и подготовка предложений по ее модернизации.
 
Управление проектом
Персональный менеджер проекта проводит координацию всех работ по созданию, модернизации и развитию телекоммуникационной инфраструктуры клиента.
 
Разработка проектной документации
Разработка проектной документации на телекоммуникационную инфраструктуру клиента. Подготовка и/или получение необходимых технических условий для клиента.
 
Обследование помещений клиента
Обследование помещений клиента с целью проверки их соответствия требованиям, предъявляемым в технических условиях.
 
Подготовка помещений клиента
Проведение подготовительных и монтажных работ в помещениях клиента.
 
Поставка оборудования
Обеспечение поставки телекоммуникационного оборудования на привилегированных условиях.
 
Подготовка оборудования к инсталляции
Комплекс работ по прединсталляционной подготовке подключаемого клиентского оборудования:
  • комплектация, монтаж и сборка оборудования;
  • установка и настройка конфигураций программного обеспечения;
  • комплексное тестирование;
  • упаковка оборудования для безопасной транспортировки.
Инсталляционные работы
Комплекс работ по монтажу и вводу в эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры, выполняемый в помещениях клиента и включающий в себя:
  • установку оборудования, проверку готовности помещений и коммуникаций на соответствие техническим условиям;
  • перестановку оборудования, работы по демонтажу оборудования Клиента.
Тестирование и сдача телекоммуникационного объекта в эксплуатацию
Тестирование, оформление необходимой юридической и эксплуатационной документации, сдача телекоммуникационного объекта в эксплуатацию.
 
Мониторинг
Круглосуточный мониторинг сети и оборудования в соответствии с согласованными критериями по показателям производительности, загрузки сети и приложений.
 
Обслуживание и техническая поддержка
Заключение договоров на техническое обслуживание и поддержку телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе с подписанием дополнительного соглашения о гарантийном уровне качества обслуживания SLA (Service Level Agreement).

Обратитесь в наш отдел продаж для получения более подробной информации о предлагаемых решениях, условиях подключения и тарифах:

в Санкт-Петербурге
в Москве
или отправьте
тел.: (812) 336-33-11
тел.: (495) 967-12-42
Вашу  заявку
прямо сейчас