Служба технической поддержки

«Евразия Телеком» стремится предоставлять услуги с высоким качеством и максимальной доступностью.

Для наших Клиентов и Партнеров создана служба технической поддержки «Евразия Телеком», которая работает в круглосуточном режиме. Порядок обращения и время реакции определяются процедурой решения проблем в рамках действующих договоров.

Вы можете задать свой вопрос или сообщить о возникшей проблеме по телефону и электронной почте, которые опубликованы в разделе контакты на нашем сайте и доступны по ссылке ниже.

Обратитесь к нам в круглосуточную службу технической поддержки за информацией или помощью.

Контакты

Санкт-Петербург

  • 199004, г. Санкт-Петербург,
    В. О., 2-я линия, д. 27
  • Тел.: +7 (812) 336-33-10 (многоканальный номер)
  • Факс: +7 (812) 336-33-19
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

  • 127018, г. Москва,
    ул. Сущевский Вал, д. 31, стр. 1
  • Тел.: +7 (495) 967-12-40 (многоканальный номер)
  • Факс: +7 (495) 967-12-41
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел развития бизнеса

  • Тел.: +7 (495) 967-12-43
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел продаж

  • Тел.: +7 (495) 967-12-42
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Круглосуточная служба технической поддержки

  • Тел.: +7 (495) 967-12-44
  • Тел.: +7 (812) 336-33-18
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Форма
обратной связи
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных

© 2002- «Евразия Телеком»