Системная интеграция

Системная интеграция - это комплексное решение по автоматизации бизнес-процессов предприятия за счет создание новых и объединение существующих информационных систем в единое информационное пространство. Конечная цель – максимально эффективное управление организацией.

Проект системной интеграции от «Евразия Телеком» включает в себя следующие этапы работ и комплекс услуг:

Аудит существующей телекоммуникационной инфраструктуры
Обследование существующей телекоммуникационной инфраструктуры (оборудования, узлов, сетей) клиента и подготовка предложений по ее модернизации.

Управление проектом
Персональный менеджер проекта проводит координацию всех работ по созданию, модернизации и развитию телекоммуникационной инфраструктуры клиента.

Разработка проектной документации
Разработка проектной документации на телекоммуникационную инфраструктуру клиента. Подготовка и/или получение необходимых технических условий для клиента.

Обследование помещений клиента
Обследование помещений клиента с целью проверки их соответствия требованиям, предъявляемым в технических условиях.

Подготовка помещений клиента
Проведение подготовительных и монтажных работ в помещениях клиента.

Поставка оборудования
Обеспечение поставки телекоммуникационного оборудования на привилегированных условиях.

Подготовка оборудования к инсталляции
Комплекс работ по подготовке к инсталляции подключаемого клиентского оборудования:

  • комплектация, монтаж и сборка оборудования;
  • установка и настройка конфигураций программного обеспечения;
  • комплексное тестирование;
  • упаковка оборудования для безопасной транспортировки.

Инсталляционные работы
Комплекс работ по монтажу и вводу в эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры, выполняемый в помещениях клиента и включающий в себя:

  • установку оборудования, проверку готовности помещений и коммуникаций на соответствие техническим условиям;
  • перестановку оборудования, работы по демонтажу оборудования Клиента.

Тестирование и сдача телекоммуникационного объекта в эксплуатацию
Тестирование, оформление необходимой юридической и эксплуатационной документации, сдача телекоммуникационного объекта в эксплуатацию.

Мониторинг
Круглосуточный мониторинг сети и оборудования в соответствии с согласованными критериями по показателям производительности, загрузки сети и приложений.

Обслуживание и техническая поддержка Заключение договоров на техническое обслуживание и поддержку телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе с подписанием дополнительного соглашения о гарантийном уровне качества обслуживания SLA (Service Level Agreement).

Обратитесь к нам для получения более подробной информации о предлагаемых решениях и условиях предоставления услуг.

Контакты

Санкт-Петербург

  • 199004, г. Санкт-Петербург,
    В. О., 2-я линия, д. 27
  • Тел.: +7 (812) 336-33-10 (многоканальный номер)
  • Факс: +7 (812) 336-33-19
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

  • 127018, г. Москва,
    ул. Сущевский Вал, д. 31, стр. 1
  • Тел.: +7 (495) 967-12-40 (многоканальный номер)
  • Факс: +7 (495) 967-12-41
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел развития бизнеса

  • Тел.: +7 (495) 967-12-43
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел продаж

  • Тел.: +7 (495) 967-12-42
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Круглосуточная служба технической поддержки

  • Тел.: +7 (495) 967-12-44
  • Тел.: +7 (812) 336-33-18
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Форма
обратной связи
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных

© 2002- «Евразия Телеком»