Системная интеграция
Системная интеграция - это комплексное решение по автоматизации бизнес-процессов предприятия за счет создание новых и объединение существующих информационных систем в единое информационное пространство. Конечная цель – максимально эффективное управление организацией.
Проект системной интеграции от «Евразия Телеком» включает в себя следующие этапы работ и комплекс услуг:
Аудит существующей телекоммуникационной инфраструктуры
Обследование существующей телекоммуникационной инфраструктуры (оборудования, узлов, сетей) клиента и подготовка предложений по ее модернизации.
Управление проектом
Персональный менеджер проекта проводит координацию всех работ по созданию, модернизации и развитию телекоммуникационной инфраструктуры клиента.
Разработка проектной документации
Разработка проектной документации на телекоммуникационную инфраструктуру клиента. Подготовка и/или получение необходимых технических условий для клиента.
Обследование помещений клиента
Обследование помещений клиента с целью проверки их соответствия требованиям, предъявляемым в технических условиях.
Подготовка помещений клиента
Проведение подготовительных и монтажных работ в помещениях клиента.
Поставка оборудования
Обеспечение поставки телекоммуникационного оборудования на привилегированных условиях.
Подготовка оборудования к инсталляции
Комплекс работ по подготовке к инсталляции подключаемого клиентского оборудования:
- комплектация, монтаж и сборка оборудования;
- установка и настройка конфигураций программного обеспечения;
- комплексное тестирование;
- упаковка оборудования для безопасной транспортировки.
Инсталляционные работы
Комплекс работ по монтажу и вводу в эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры, выполняемый в помещениях клиента и включающий в себя:
- установку оборудования, проверку готовности помещений и коммуникаций на соответствие техническим условиям;
- перестановку оборудования, работы по демонтажу оборудования Клиента.
Тестирование и сдача телекоммуникационного объекта в эксплуатацию
Тестирование, оформление необходимой юридической и эксплуатационной документации, сдача телекоммуникационного объекта в эксплуатацию.
Мониторинг
Круглосуточный мониторинг сети и оборудования в соответствии с согласованными критериями по показателям производительности, загрузки сети и приложений.
Обслуживание и техническая поддержка Заключение договоров на техническое обслуживание и поддержку телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе с подписанием дополнительного соглашения о гарантийном уровне качества обслуживания SLA (Service Level Agreement).
Обратитесь к нам для получения более подробной информации о предлагаемых решениях и условиях предоставления услуг.